Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (с изменениями на 12 августа 2024 года)



Глава 5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия


71. Результатами контрольного (надзорного) мероприятия являются оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушения, восстановление нарушенного положения, рассмотрение вопроса о привлечении к ответственности, применение Министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.


По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт) в двух экземплярах. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, не предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт, типовая форма которого утверждается приказом Министерства. По окончании проведения внеплановой документарной и выездной проверки составляется акт, типовая форма которого утверждается приказом Минэкономразвития России N 151.


72. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения проверки в акте указывается факт его устранения.


Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.


73. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.


74. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.


75. При проведении документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом контролирующий орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


76. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


77. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо контрольного (надзорного) органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выполнить действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.


78. Ознакомление контролируемых лиц с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.


79. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


80. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.


81. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.


82. Информация об исполнении предписания об устранении нарушений обязательных требований контролирующего органа в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.