41. Социальный эффект и иные результаты, полученные по итогам реализации проекта, в том числе после его завершения, могут оцениваться:
1) организацией, осуществившей данный проект:
в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в части социального эффекта, выявленного до завершения проекта;
в инициативном порядке в части социального эффекта и иных результатов, выявленных после завершения проекта;
в рамках реализации другого проекта, предусматривающего такую оценку;
2) сторонней организацией или привлеченным специалистом в рамках осуществления данного проекта;
3) сторонней организацией в рамках осуществления другого проекта, предусматривающего такую оценку (с согласия организации, реализовавшей оцениваемый проект);
4) в рамках исследования, проводимого образовательной, научной или иной организацией по заданию главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
5) в рамках исследования, проводимого индивидуальными исследователями (в том числе студентами, аспирантами) при информационной, консультационной, методической и (или) организационной поддержке главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
42. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств может обеспечивать проведение оценки социального эффекта и иных результатов, полученных совокупно по итогам реализации проектов, поддержанных главным распорядителем как получателем бюджетных средств за календарный год или несколько календарных лет, либо определенной группы из таких проектов посредством заключения с образовательными, научными или иными организациями договоров на выполнение научно-исследовательских работ или оказание услуг, предусматривающих указанную оценку либо сбор и обобщение информации для определения отдельных показателей такой оценки.
43. К показателям, определяемым при оценке, предусмотренной пунктом 40 настоящего Положения, и отражающим выгоды от реализации проектов, могут в том числе относиться:
показатели, характеризующие состояние (изменения состояния) целевой группы (целевых групп) и (или) воздействие на нее, масштаб ее охвата;
показатели, характеризующие созданные (обеспеченные) условия и возможности для самореализации людей, раскрытия их интеллектуального, творческого потенциала и (или) трудоустройства;
показатели, характеризующие качество оказываемых целевой группе (целевым группам) отдельных услуг и (или) их доступность;