Действующий

О внесении изменений в распоряжение правительства Воронежской области от 19.06.2013 N 472-р



9. Порядок работы с обращениями граждан


Регистрация обращений граждан осуществляется в модуле "Обращения граждан" соответствующего "Экземпляра Системы".


9.1. Работа с обращениями граждан, поступившими в правительство области или должностным лицам правительства области.


9.1.1. Письменные и устные обращения граждан в правительство области или должностным лицам правительства области регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан правительства области.


Специалисты управления по работе с обращениями граждан правительства области после аннотирования поступивших обращений граждан формируют в модуле "Обращения граждан" "Экземпляра ПВО" регистрационную карточку обращения, регистрируют обращение и направляют его должностным лицам правительства области, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, для принятия решения о порядке рассмотрения обращения.


При организации личного приема граждан зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение руководителям, ведущим прием граждан. Поручения, данные на личном приеме граждан, также заносятся в карточки обращений и направляются на исполнение.


Регистрация письменных обращений граждан, поступивших на бумажном носителе, производится с прикреплением отсканированного электронного образа обращения к электронной регистрационной карточке обращения.


9.1.2. По обращениям граждан, поступившим в адрес должностных лиц правительства области с использованием подсистем "Обмен с МЭДО" и "Интеграция с Порталом", сервисы подсистем взаимодействия в модуле "Обращения граждан" "Экземпляра ПВО" создают проекты электронных регистрационных карточек обращений и формируют делопроизводителям уведомления и задачи на регистрацию.


Специалисты управления по работе с обращениями граждан правительства области после предварительной обработки проектов электронных регистрационных карточек обращений, поступивших в адрес должностных лиц правительства области через Портал или по МЭДО, регистрируют обращения и направляют должностным лицам правительства области, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, для принятия решения о порядке рассмотрения обращения.


9.1.3. Должностное лицо правительства области получает уведомления и задачи о поступивших на рассмотрение обращениях граждан, определяет ответственного исполнителя и соисполнителей (при необходимости), создает в регистрационной карточке документа резолюцию и направляет на исполнение руководителю структурного подразделения правительства области, ИОГВ или руководителю своего секретариата для перенаправления обращения по компетенции в иной орган власти.


9.1.4. Руководитель структурного подразделения правительства области, ИОГВ, секретариата должностного лица правительства области получает уведомления и задачи о поступивших на рассмотрение и исполнение обращениях граждан, ознакамливается с содержанием обращений, создает в регистрационной карточке электронного документа резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю.


При получении уведомления и задачи о необходимости ознакомления с электронным документом руководитель после рассмотрения электронного документа подтверждает факт ознакомления в регистрационной карточке документа.


При постановке исполнения поручения на контроль в электронной карточке резолюции указывается контрольный срок и контролирующее лицо.


9.1.5. Ответственные исполнители и соисполнители получают уведомления и задачи о поступивших им на исполнение поручениях по обращениям граждан, выполняют их и создают отчет об исполнении соответствующего поручения.


При истребовании дополнительных материалов в других организациях исполнители формируют запрос как исходящий или внутренний документ.