Действующий

О внесении изменений в распоряжение правительства Воронежской области от 19.06.2013 N 472-р



8. Порядок работы со входящими, исходящими и внутренними документами


8.1. Работа со входящими документами, в том числе входящими электронными документами, поступившими с использованием подсистем "Корпоративное взаимодействие Мульти СО", "Взаимодействие с внешними СЭД" и "Обмен с МЭДО", адресованными губернатору Воронежской области, заместителям губернатора Воронежской области, первым заместителям председателя правительства Воронежской области, заместителям председателя правительства Воронежской области (далее - должностные лица правительства области).


8.1.1. Регистрация входящих документов, адресованных должностным лицам правительства области, осуществляется в модуле "Входящие документы" "Экземпляра ПВО".


8.1.2. Специалисты организационного управления правительства области после предварительного рассмотрения поступившей корреспонденции (входящего документа) формируют в модуле "Входящие документы" регистрационные карточки, регистрируют их, сканируют и направляют электронные документы на рассмотрение должностным лицам правительства области в соответствии с установленным в правительстве области распределением обязанностей.


8.1.3. По входящим электронным документам, поступившим в адрес должностных лиц правительства области с использованием подсистем "Корпоративное взаимодействие Мульти СО", "Взаимодействие с внешними СЭД" и "Обмен с МЭДО", в модуле "Входящие документы" сервисами подсистем взаимодействия создаются проекты регистрационных карточек входящих электронных документов и формируются уведомления и задачи делопроизводителям о необходимости их регистрации.


Специалисты организационного управления правительства области после предварительного рассмотрения созданных проектов регистрационных карточек входящих документов регистрируют электронные документы и направляют на рассмотрение должностным лицам правительства области в соответствии с установленным в правительстве области распределением полномочий.


8.1.4. Должностное лицо правительства области получает уведомления и задачи о поступивших на рассмотрение входящих электронных документах, рассматривает входящие электронные документы, определяет ответственного исполнителя и соисполнителей (при необходимости), создает в регистрационной карточке электронного документа резолюции и направляет их на исполнение (руководителям структурных подразделений правительства области или ИОГВ, главам (главам администраций) муниципальных районов и городских округов области по согласованию).


В случае постановки резолюции на контроль в ней указывается контрольный срок и контролирующее лицо (при необходимости).


8.1.5. Руководитель структурного подразделения правительства области, ИОГВ получает уведомления и задачи о поступивших на исполнение входящих электронных документах, рассматривает входящие электронные документы, определяет ответственного исполнителя и соисполнителей (при необходимости), создает в регистрационной карточке электронного документа резолюции и направляет их на исполнение.


В случае постановки резолюции на контроль в ней указывается контрольный срок и контролирующее лицо (при необходимости).


При получении уведомления и задачи о необходимости ознакомления с документом руководитель или замещающий после рассмотрения документа подтверждает факт ознакомления в электронной карточке документа.


8.1.6. Ответственные исполнители и соисполнители получают уведомления и задачи о поступивших на исполнение электронных документах, исполняют резолюции и делают отметки об исполнении в регистрационных карточках электронных документов.


8.2. Работа с входящими документами, в том числе входящими электронными документами, поступившими с использованием подсистем "Корпоративное взаимодействие Мульти СО", "Взаимодействие с внешними СЭД" и "Обмен с МЭДО", в Подразделениях АС ДОУ.


8.2.1. Регистрация входящих документов в Подразделениях АС ДОУ осуществляется в модуле "Входящие документы" соответствующего "Экземпляра Системы".


8.2.2. Делопроизводители места регистрации Подразделения АС ДОУ после предварительного рассмотрения входящего документа формируют регистрационные карточки, регистрируют их, сканируют и направляют электронные документы на рассмотрение руководителю.