Действующий

О внесении изменений в распоряжение правительства Воронежской области от 19.06.2013 N 472-р



7. Общие принципы работы


7.1. Работа с электронными документами.


В зависимости от поставленных задач пользователи Системы работают в различных модулях и базах данных (далее - БД) соответствующего "Экземпляра Системы".


В модулях Системы создаются регистрационные карточки документов (внутренние, входящие, исходящие документы, поручения, нормативные правовые акты). Информация об электронных документах, включая текстовые или сканированные образы, вносится в соответствующие поля карточек. При присоединении образа электронного документа к регистрационной карточке исполнитель документа несет ответственность за соответствие образа подписанному уполномоченным должностным лицом оригиналу.


В зависимости от прикладных настроек при создании электронного документа определенного "комплекта" электронный документ создается в выбранном "комплекте" модуля и затем в зависимости от настроек мест регистрации создавшего электронный документ пользователя происходит дальнейший процесс жизненного цикла электронного документа.


В АС ДОУ реализовано автоматическое создание исходящих документов по резолюциям и поручениям в документах модулей подсистемы "Делопроизводство", в которых в качестве исполнителей указаны сотрудники внешних организаций.


7.2. Оповещения.


Все уведомления и задачи пользователей о выданных им резолюциях, поручениях и документах, с которыми необходимо ознакомиться или выполнить действия в АС ДОУ, а также информационные сообщения поступают в разделы "Уведомления" и "Задачи".


Каждому пользователю Системы доступны только адресованные ему уведомления и задачи, а также при соответствующих настройках в Системе - уведомления и задачи замещаемых сотрудников.