6.1. Модуль "Структура организации" относится к системным словарям. Данные из него используются при заполнении полей карточек документов, определении доступа к документам.
Модуль содержит информацию об иерархии и штатной структуре в АС ДОУ, состоящей из структурных единиц (подразделений и организаций) и штатных единиц, на которые назначены пользователи Подразделений АС ДОУ, которые наравне с назначенными штатными и структурными единицами могут быть использованы в качестве участников документооборота в реквизитах документов.
В модуле "Структура организации" возможно назначение замещающих лиц в системе АС ДОУ (далее - замещающий), которые получают возможность выполнять в АС ДОУ все действия, что и лицо (сотрудник), которого замещают (исполняют которого обязанности). Также замещающие получают в Системе уведомления и задачи замещаемых сотрудников.
В модуле "Структура организации" возможно назначение пользователям прав чтения документов других пользователей, а также документов конкретного Подразделения АС ДОУ или определенного модуля подсистемы "Делопроизводство".
К модулю "Структура организации" имеют право чтения все пользователи АС ДОУ.
6.2. Подразделения АС ДОУ в установленном порядке направляют в адрес оператора Системы заявки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом Подразделения АС ДОУ:
- о регистрации учетной записи нового пользователя АС ДОУ для участия в электронном документообороте с указанием необходимых для исполнения должностных обязанностей и настройки прав доступа сведений;
- об удалении пользователя АС ДОУ (в случае увольнения) с указанием сведений о передаче доступа к документам, резолюциям и поручениям от одного пользователя другому при необходимости;
- о внесении изменений в справочники АС ДОУ о зарегистрированном пользователе (в случаях смены фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника) или о внесении изменений в структуру Подразделения АС ДОУ (в связи с организационно-штатными мероприятиями);
- о настройках в Системе, определенных для пользователей прав доступа в соответствии с возложенными должностными обязанностями, в том числе настройках прав замещения или чтения документов других пользователей, чтения документов конкретного Подразделения АС ДОУ или конкретного модуля подсистемы "Делопроизводство".
При регистрации учетных записей пользователей в Системе генерируются ключи простой ЭП, подтверждающие полномочия сотрудников Подразделений АС ДОУ на подписание электронных документов в модулях подсистемы "Делопроизводство". Логин и предустановленный пароль для доступа в АС ДОУ передаются Администратором АС ДОУ пользователю либо иному уполномоченному лицу, указанному в заявке Подразделения АС ДОУ, с сохранением их конфиденциальности.
В случае возникновения права подписи, необходимости изменений права подписи, отзыва права подписи, а также в случае увольнения или изменения данных сотрудника, имеющего доступ в АС ДОУ, Подразделение АС ДОУ обязано в течение трех рабочих дней направить в адрес оператора Системы в установленном порядке заявку для внесения изменений в АС ДОУ. В случае плановых изменений заявка должна быть направлена за три рабочих дня до предполагаемого события.
Предоставление пользователям "Экземпляра ПВО" прав доступа к документам других Подразделений АС ДОУ или к какому-либо модулю в целом осуществляется оператором Системы на основании поручения заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора и правительства области.
6.3. Администраторы АС ДОУ в модуле "Структура организации" в соответствии с заявками Подразделений АС ДОУ: