Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Раздел VI Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства


72. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;


3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


73. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с положениями законодательства.


74. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ и пунктами 75 - 81 Положения.


75. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.


76. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


77. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству поставщика социальных услуг может быть восстановлен Министром.


78. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.


79. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


80. Жалоба рассматривается Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве.


81. Принятое по итогам рассмотрения жалобы решение Министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, за исключением решения Министерства по жалобе, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, которое направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.