Действующий

Об утверждении методических рекомендаций (стандарта) по организации сервисов по концепциям "Все включено" и "Ультра все включено" в гостиницах и иных средствах размещения в Краснодарском крае



4. Требования к персоналу гостиниц и иных средств размещения


4.1. Персонал объекта, предоставляющего услуги по Системам должен соответствовать:


национальному стандарту "ГОСТ Р 54603-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу",


межгосударственному стандарту "ГОСТ 30524-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу".


Иные требования, предъявляемые к персоналу гостиницы и иного средства размещения:


знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;


знание и соблюдение стандартов предприятия, фиксирующих функциональные обязанности и технологии обслуживания сотрудниками всех служб в части:


внешнего вида сотрудников;


поведения сотрудников;


техники безопасности;


технологий обслуживания;


знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;


знание и соблюдение правил пожарной безопасности;


знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;


умение оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации;