4.1. Персонал объекта, предоставляющего услуги по Системам должен соответствовать:
национальному стандарту "ГОСТ Р 54603-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу",
межгосударственному стандарту "ГОСТ 30524-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу".
Иные требования, предъявляемые к персоналу гостиницы и иного средства размещения:
знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
знание и соблюдение стандартов предприятия, фиксирующих функциональные обязанности и технологии обслуживания сотрудниками всех служб в части:
внешнего вида сотрудников;
поведения сотрудников;
техники безопасности;
технологий обслуживания;
знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
знание и соблюдение правил пожарной безопасности;
знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
умение оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации;