МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2021 года N 2263


О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 5 февраля 2020 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 5 февраля 2020 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Отделу организации профобучения управления занятости населения обеспечить методическое сопровождение по реализации Регламента, контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.";


2) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Новикову Е.П.";


3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу информационно-аналитической к методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:


1) направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


3) размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края.


3. Отделу автоматизации и информационных технологий (Воробьев Е.Е.) обеспечить размещение настоящего приказа на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru).


4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 30 декабря 2021 г. N 2263



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 5 февраля 2020 г. N 119
     (в редакции приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 30 декабря 2021 г. N 2263)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуге осуществляется министерством, центрами занятости населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;


при личном приеме заявителя в центре занятости населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал), а также на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (kubzan.ru) (далее - Интерактивный портал).


1.3.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


порядок предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


образец заполнения заявления;


схема размещения должностных лиц центров занятости населения (месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства и центров занятости населения);


рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;


графики предоставления государственной услуги по индивидуальной форме и (или) по групповой форме предоставления.


1.3.3. На Едином портале и (или) Региональном портале и (или) Интерактивном портале размещается следующая информация:


Регламент с приложением;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


о министерстве, а также о центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в МФЦ.


Информация на Интерактивном, Едином, Региональном порталах предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.4. На официальном сайте министерства размещается следующая информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


о министерстве, а также о центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.


1.3.5. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


1.3.7. В МФЦ содержится следующая информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»