Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Приложение 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА


1. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленной в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения) к определенной категории риска (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


2. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:

N п/п

Наименование критерия

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

1

2

3

4

1

В течение последних 4 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемое лицо было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - обязательные требования)

средний риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет

Предписание, выданное в течение последних 4 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом не исполнено

средний риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет

В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, поступило более 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований

средний риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в пять лет

2

В течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности

умеренный риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет

Предписание, выданное в течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемым лицом исполнено частично или с нарушением сроков, установленных для его исполнения

умеренный риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет

В течение последних 5 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, поступило от 3 до 5 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований

умеренный риск

1 выездная или 1 документарная проверка или 1 инспекционный визит в шесть лет

3

В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, нарушений обязательных требований контролируемым лицом не выявлено

низкий риск

плановые проверки не проводятся

В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, контролируемому лицу предписаний не выдавалось

низкий риск

плановые проверки не проводятся

В течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объекта контроля к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований не поступало

низкий риск

плановые проверки не проводятся



Министр транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ