Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение и проверка представленных документов, принятие Министерством решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения и уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.


3.2.2. Заявление и документы (сведения) могут представляться в Министерство в письменном виде лично или почтовым отправлением.


3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.3.1. прием специалистом Министерства заявления и документов;


3.2.3.2. проверка специалистом Министерства наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;


3.2.3.3. регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день поступления заявления и документов.


Если заявление и документы (сведения), копии документов, направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы, копии документов получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


3.2.3.4. Заявителю в день поступления заявления и документов:


3.2.3.4.1. в случае поступления заявления и документов в письменной форме - выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;


3.2.3.4.2. в случае поступления заявления и документов по почте - по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется извещение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;