2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить:
а) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренное Приложением N 1 к Административному регламенту;
б) паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи) и его копию;
в) договор найма (поднайма) жилого помещения, находящегося на территории Пензенской области, в котором должны быть указаны все члены семьи заявителя, проживающие в данном жилом помещении, в случае если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, и его копию;
г) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения;
д) документы, подтверждающие оплату жилого помещения в проблемном объекте по договору участия в долевом строительстве за счет средств материнского (семейного) капитала и (или) за счет кредитных (заемных) средств;
е) свидетельства о заключении брака заявителя, о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации брака, рождения на территории иностранного государства), и их копии.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте "г" пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа следующего месяца.
2.6.3. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут представляться в Министерство заявителем лично или почтовым отправлением.
Министерство в день поступления заявления и документов принимает и регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящих документов в Министерстве, с указанием даты и времени их получения.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, представляются в виде заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению. Представленные заявителем документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае непредоставления их заявителем по собственной инициативе):
а) свидетельства о заключении брака заявителя, о рождении ребенка, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, за исключением жилого помещения, являющегося предметом договора участия в долевом строительстве в проблемном объекте;