Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты за наем (поднаем) жилого помещения, указанной в части 3 статьи 4 Закона Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), пострадавшим участникам долевого строительства



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить:


а) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренное Приложением N 1 к Административному регламенту;


б) паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи) и его копию;


в) договор найма (поднайма) жилого помещения, находящегося на территории Пензенской области, в котором должны быть указаны все члены семьи заявителя, проживающие в данном жилом помещении, в случае если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, и его копию;


г) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения;


д) документы, подтверждающие оплату жилого помещения в проблемном объекте по договору участия в долевом строительстве за счет средств материнского (семейного) капитала и (или) за счет кредитных (заемных) средств;


е) свидетельства о заключении брака заявителя, о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации брака, рождения на территории иностранного государства), и их копии.


2.6.2. Документы, указанные в подпункте "г" пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа следующего месяца.


2.6.3. Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут представляться в Министерство заявителем лично или почтовым отправлением.


Министерство в день поступления заявления и документов принимает и регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящих документов в Министерстве, с указанием даты и времени их получения.


2.6.4. Документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, представляются в виде заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению. Представленные заявителем документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.6.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае непредоставления их заявителем по собственной инициативе):


а) свидетельства о заключении брака заявителя, о рождении ребенка, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


в) документы, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, за исключением жилого помещения, являющегося предметом договора участия в долевом строительстве в проблемном объекте;