Действующий

О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 10-ОХ



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Показателями доступности государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;


- наличие информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, в средствах массовой информации;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;


- наличие предварительной записи на прием;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта Министерства.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.