Действующий

О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 10-ОХ



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов;


- направление межведомственного запроса;


- рассмотрение документов и принятие решения;


- уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) сопутствующих документов и предметов (при наличии оснований); - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.


3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).


3.2.3. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".


3.2.4. После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов (далее - ответственный специалист).