Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.10.2021 N 686-пП



2. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение)


2.1. Заказчики подают заявки на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) на бумажном носителе и в электронной форме посредством технических средств ГИС "АЦК-Госзаказ".


2.2. При подаче заявки на закупку на бумажном носителе страницы всех документов, прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью и подписью руководителя заказчика или иным должностным лицом в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.


2.3. При подаче заявки на закупку в электронной форме все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика или иного должностного лица в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.


2.4. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляет прием и регистрацию заявок на закупки на бумажном носителе, представленных заказчиками, в день поступления в рабочие дни - с 9.00 до 15.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.


2.5. Для внесения изменений в заявку на закупку заказчики направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.1 - 2.3 настоящего раздела. В письме указывается номер и дата регистрации заявки на закупку, полное наименование объекта закупки, а также фамилия, имя, отчество специалиста уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), на экспертизе которого находится заявка на закупку.


2.6. Заявка на закупку должна содержать:


2.6.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика или иным должностным лицом в соответствии с предоставленными полномочиями, составленное по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа;


2.6.2. информационную карту закупки, составленную по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа;


2.6.3. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;


2.6.4. утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проектную документацию в полном объеме в электронной форме в случаях, установленных действующим законодательством;


2.6.5. обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;


2.6.6. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом в случае подачи в уполномоченный орган заявки на закупку путем проведения электронного конкурса;


2.6.7. проект контракта;


2.6.8. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 42 Федерального закона;