Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 января 2022 г. N 19



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет

Оценка 2018

Плановый период (прогноз)

2015

2016

2017

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Совершенствование системы мониторинга и управления туристской отраслью, развитие региональной нормативно-правовой базы в сфере туризма

1.3.

Количество проведенных мониторингов в сфере туризма в Самарской области

единиц

-

-

-

1

1

1

1

1

-

-

-

Задача 2. Создание благоприятных условий для формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области

2.6.

Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)

процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

2.7.

Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel

единиц

-

-

-

-

-

53000

10000

10000

10000

10000

10000

2.14.

Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

35

25

-

-

-

2.15.

Количество публикаций о туристских возможностях Самарской области на площадках социальных сетей

единиц

-

-

-

-

-

-

150

510

-

-

-

2.16.

Количество организованных рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

единиц

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

2.17.

Количество организованных пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

единиц

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

2.18.

Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, используемых для размещения рекламы о туристских возможностях Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

-

2323

-

-

-

2.19.

Количество медиафасадов, на которых транслировались видеоролики о туристском потенциале Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

-

16

-

-

-

2.20.

Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, разместивших информацию о туристском потенциале Самарской области

единиц

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

Задача 3. Создание условий для развития перспективных направлений туризма в рамках формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области

3.4.

Количество финансируемых мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области

единиц

-

-

-

-

1

2

4

3

-

-

-

3.6.

Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой

единиц

-

-

-

-

-

-

-

не менее 5

-

-

-