Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015 - 2025 годы



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 января 2022 г. N 19



МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

34.

Количество организованных рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Корит, где

Корит - фактическое количество организованных рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

Данные министерства культуры Самарской области

35.

Количество организованных пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Копт, где

Копт - фактическое количество организованных пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

Данные министерства культуры Самарской области

36.

Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, используемых для размещения рекламы о туристских возможностях Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Крптоти, где

Крптоти - фактическое количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, используемых для размещения рекламы о туристских возможностях Самарской области

Данные министерства культуры Самарской области

37.

Количество медиафасадов, на которых транслировались видеоролики о туристском потенциале Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Км, где

Кипв - фактическое количество медиафасадов, на которых транслировались видеоролики о туристском потенциале Самарской области

Данные министерства культуры Самарской области

38.

Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, разместивших информацию о туристском потенциале Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кппэсми, где

Кппэсми - фактическое количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, разместивших информацию о туристском потенциале Самарской области

Данные министерства культуры Самарской области

39.

Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кпи, где

Кпи - количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой

Данные министерства культуры Самарской области