Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния Самарской области государственной услуги по проставлению апостиля на свидетельствах и иных документах, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Самарской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации



Проверка и прием официальных документов, поступивших в архивный отдел для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов


55. При предоставлении заявителем официальных документов в архивный отдел лично либо направлении с заявлением о предоставлении государственной услуги почтовой связью основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел официальных документов для предоставления государственной услуги.


56. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала и электронных образов официальных документов основанием для начала административной процедуры является поступление указанных заявления и документов в государственную информационную систему Самарской области "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия" (далее - ГИС СО "САМВ").


57. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архивного отдела, осуществляющий прием (выдачу) официальных документов и проставление апостиля (далее - специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля).


58. Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля при поступлении официальных документов на личном приеме либо посредством почтовой связи устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


определяет соответствие оттиска печати на официальном документе, представленном для проставления апостиля, имеющемуся в архивном отделе образцу оттиска печати;


проверяет соответствие подписи должностного лица органа ЗАГС Самарской области на официальном документе имеющемуся в архивном отделе образцу;


устанавливает наличие у должностного лица полномочий на право подписи представленного для проставления апостиля официального документа.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


59. Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля при поступлении электронных образов документов в электронной форме в ГИС СО "САМВ" устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 28 настоящего Административного регламента, выполняя при этом действия, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 58 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.


60. При отсутствии в архивном отделе образцов подписи должностного лица и оттиска печати органа ЗАГС Самарской области, выдавшего официальный документ, специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля оформляет запрос в соответствующий орган ЗАГС Самарской области на получение указанных образцов и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный для проставления апостиля официальный документ.


Запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня установления архивным отделом факта отсутствия указанной информации.


При продлении срока предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному абзацем 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги в письменной форме.


61. При наличии оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля сообщает об этом заявителю; по требованию заявителя начальник архивного отдела либо лицо, его замещающее, выдает письменный отказ в приеме официальных документов, разъясняет способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы.