111. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя или его законного представителя в письменной произвольной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
114. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела либо лицом, его замещающим, подаются в вышестоящие органы государственной власти и должностным лицам, указанным в пункте 123 настоящего Административного регламента.
115. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет" посредством федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, официального сайта управления ЗАГС, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
116. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа (сведения о месте его нахождения), в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;