Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния Самарской области государственной услуги по проставлению апостиля на свидетельствах и иных документах, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Самарской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


38. Местом предоставления государственной услуги является помещение архивного отдела.


39. На центральном входе в помещение архивного отдела должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, режим работы.


40. Прием заявителей осуществляется специалистами архивного отдела в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей.


41. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.


Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) (не менее пяти мест).


42. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.


Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и рельефно-точечного шрифта.


При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений архивного отдела для инвалидов на специально подготовленного сотрудника архивного отдела приказом управления ЗАГС возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Вызов сотрудника архивного отдела осуществляется кнопкой звонка, расположенного в доступном для инвалида месте и устанавливаемого перед входом в здание архивного отдела.


43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


44. Место приема заявителей должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии отчества) и должности специалиста, осуществляющего прием.


45. Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений.


46. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.


47. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).


48. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди, с помощью электронной системы управления очередью (при ее наличии).