49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и актуальной информации о месте нахождения, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений архивного отдела, в сети "Интернет" (на официальном сайте управления ЗАГС, на Едином портале и Региональном портале);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки документов для предоставления государственной услуги;
возможность получения результатов предоставления государственной услуги почтовой связью, а также с использованием, по инициативе и за счет заявителя, курьерской службы доставки.
50. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц архивного отдела, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;
доля отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными вышестоящими органами государственной власти и судом, в общем количестве государственных услуг, предоставленных заявителям.