3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и документами, которые заявитель должен представить самостоятельно, в МФЦ.
3.18. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет на соответствие представленные сведения в заявлении с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.19. При обнаружении сотрудником МФЦ недостатков в оформлении заявления о предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленном заявлении, и предлагает заявителю устранить недостатки.
3.20. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию заявления и возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.21. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.22. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется заявление-расписка о приеме заявления.
3.23. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, зарегистрированное заявление готовит для передачи в государственное учреждение.
3.24. Заявления и приложенные к нему документы, представленные заявителем, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, по реестру в государственное учреждение в электронном виде с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия либо на бумажном носителе посредством курьерской службы (в случае отсутствия технической возможности взаимодействия в электронном виде). Специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, подписывает реестр о принятии представленных документов, который возвращается в МФЦ в электронном виде с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия либо на бумажном носителе посредством курьерской службы (в случае отсутствия технической возможности взаимодействия в электронном виде).
3.25. Критериями принятия решения являются обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.26. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 2 (два) рабочих дня с момента обращения заявителя (его представителя) с заявлением и документами в МФЦ.
3.27. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также передача заявления и документов в государственное учреждение.
3.27. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления в ГИС СО "МФЦ", выданная сотрудником МФЦ заявителю расписка о приеме заявления и документов, подписанный государственным учреждением реестр о приеме представленных документов для предоставления государственной услуги.