Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и документами, которые заявитель должен представить самостоятельно, в МФЦ.


3.18. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет на соответствие представленные сведения в заявлении с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.19. При обнаружении сотрудником МФЦ недостатков в оформлении заявления о предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленном заявлении, и предлагает заявителю устранить недостатки.


3.20. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию заявления и возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.21. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.22. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется заявление-расписка о приеме заявления.


3.23. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, зарегистрированное заявление готовит для передачи в государственное учреждение.


3.24. Заявления и приложенные к нему документы, представленные заявителем, передаются сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, по реестру в государственное учреждение в электронном виде с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия либо на бумажном носителе посредством курьерской службы (в случае отсутствия технической возможности взаимодействия в электронном виде). Специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, подписывает реестр о принятии представленных документов, который возвращается в МФЦ в электронном виде с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия либо на бумажном носителе посредством курьерской службы (в случае отсутствия технической возможности взаимодействия в электронном виде).


3.25. Критериями принятия решения являются обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.26. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 2 (два) рабочих дня с момента обращения заявителя (его представителя) с заявлением и документами в МФЦ.


3.27. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также передача заявления и документов в государственное учреждение.

3.27. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления в ГИС СО "МФЦ", выданная сотрудником МФЦ заявителю расписка о приеме заявления и документов, подписанный государственным учреждением реестр о приеме представленных документов для предоставления государственной услуги.