2.22. Здания, в которых расположены государственные учреждения, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение государственного учреждения.
Центральные входы в здания государственных учреждений оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими соответствующие наименования.
2.23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Помещения государственного учреждения должны соответствовать нормам действующего законодательства, в том числе санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40.
2.24. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственные места), включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места государственных учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.25. Инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;