4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок Ресурсным центром, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя и в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется локальными правовыми актами (распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в иных установленных законодательством случаях.
4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.