2.13. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, подлежащим запросу сотрудниками государственных учреждений, если такие документы не были представлены заявителем по своей инициативе, относятся:
сведения о рождении ребенка;
сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания граждан, указанных в заявлении;
сведения органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком;
сведения о назначении ежемесячного социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам, проживающим на территории Самарской области;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения о наличии медицинских показаний на оздоровление в санаторном оздоровительном лагере и о нуждаемости в уходе и сопровождении законного представителя.
Документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.