Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;


количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


доля удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Ресурсного центра и государственных учреждений и их должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;


доля удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Ресурсного центра, государственных учреждений и их должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.


2.30. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Ресурсного центра или министерства 1 раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


2.31. Государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим в Самарской области, независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.