ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
II. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, иные лица, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению; несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершеннолетние дееспособные лица без определенного места жительства и иные категории граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся центрами помощи семье и детям | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции. Социально-педагогическая диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития, речевого развития. Выявление и обсуждение педагогических проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего их решения. Проведение занятий по формированию готовности к обучению; развитию социально приемлемых навыков и умений. Проведение коррекционно-развивающих занятий, в том числе по программам дополнительного образования. Оформление отчетно-учетной документации | Социальный педагог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Оформление отчетно-учетной документации | Социальный педагог | Еженедельно, в течение трех месяцев | 2 | 120 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |