3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Уведомления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
3) проверка Уведомления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) размещение Уведомления и прилагаемых к нему документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении инспекции государственного строительного надзора Кузбасса.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация Уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган (при личном обращении, почтой, в форме электронного документа по электронной почте) от заявителя или его представителя Уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в Уведомлении поддается прочтению;
2) в Уведомлении указано наименование физического или юридического лица;