3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) определение общего размера платы и направление заявителю уведомления об оплате;
3) подготовка сведений, документов, материалов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю сведений, документов, материалов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация запроса.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя, его представителя в уполномоченный орган, МФЦ с запросом; поступление запроса в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и приложенных к нему документах.
В ходе приема запроса специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в запросе поддается прочтению;