Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием и рассмотрение заявления, документов для установления оснований предоставления государственной услуги;


принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


3.1.1. Прием и рассмотрение заявления, документов для установления оснований предоставления государственной услуги


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства; в МФЦ, действующий на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление заявления (запроса) и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности посредством Портала или регионального портала.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа:


разъясняет заявителю действующее законодательство, регулирующее предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;


проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае его обращения от имени заявителя;


выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (при его отсутствии). По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа в заявлении делается соответствующая отметка;


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении данным, содержащимся в представленных документах; проверяет, что заявление не написано карандашом, заполнено разборчиво, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства указаны полностью;


сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись "Верно", заверяет подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты заверения;


проверяет наличие всех документов, которые должны прилагаться к заявлению;


выдает расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и документов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - расписка-уведомление);