2.1. Собственник жилого помещения по месту своего жительства подает в орган местного самоуправления, участвующий в реализации государственной программы, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган), следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
копию паспорта заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
нотариально заверенную копию доверенности представителя;
копии паспортов граждан Российской Федерации, указанных в заявлении;
свидетельство о рождении ребенка, указанного в заявлении, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
копию свидетельства о праве на наследство (при наличии);
иные документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил;
копию соглашения об изъятии жилого помещения в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, содержащего сведения о размере возмещения за изымаемое жилое помещение.
С представленных документов уполномоченный орган изготавливает копии документов, заверяет их и формирует личное дело заявителя.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
2.3. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения и (или) документы:
о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (при наличии);