Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, на приобретение (строительство) жилых помещений или на возмещение части расходов на уплату процентов по кредиту (с изменениями на 14 марта 2023 года)



2. Порядок подачи и рассмотрения заявления о предоставлении субсидии


2.1. Собственник жилого помещения по месту своего жительства подает в орган местного самоуправления, участвующий в реализации государственной программы, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган), следующие документы:


письменное заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;


копию паспорта заявителя;


копию документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);


нотариально заверенную копию доверенности представителя;


копии паспортов граждан Российской Федерации, указанных в заявлении;


свидетельство о рождении ребенка, указанного в заявлении, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


копию свидетельства о праве на наследство (при наличии);


иные документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил;


копию соглашения об изъятии жилого помещения в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, содержащего сведения о размере возмещения за изымаемое жилое помещение.


С представленных документов уполномоченный орган изготавливает копии документов, заверяет их и формирует личное дело заявителя.


2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.


2.3. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие сведения и (или) документы:


о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (при наличии);