3.7.1. Обратиться с заявлением о получении государственной услуги заявитель может посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо выбрать наименование субъекта Российской Федерации - "Магаданская область", и после открытия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления выбрать департамент архитектуры и градостроительства Магаданской области с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее предоставления, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявки на предоставление государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет, для оформления документов заявителю необходимо пройти процедуру авторизации.
Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде или электронные образы документов), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявкой через личный кабинет заявителя. Заявка вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Департамента, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) получение сведений о ходе запроса о предоставлении государственной услуги.