2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность информации о государственной услуге;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.15.3. Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента, подлежащие представлению заявителем, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, законодательством Российской Федерации и своим уставом.
2.15.5. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.15.6. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги: