1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Департамента при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Департамента, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны Департамента, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в региональной информационной системе размещается на официальном сайте Департамента в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Должностные лица Департамента осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Департамента;
- о справочных номерах телефонов Департамента;
- об адресе официального сайта Департамента в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.