3.8.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, законодательством Российской Федерации и своим уставом.
3.8.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в рамках осуществления следующих административных процедур:
- прием документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом услуги.
3.8.3. Предоставление государственной услуги МФЦ осуществляется на основании личного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим перечнем документов, подлежащих представлению заявителем согласно разделу 2.6 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя должен предоставить доверенность, выданную в установленном законом порядке.
3.8.4. В день обращения заявителя сотрудник МФЦ:
- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- предоставляет заявителю бланки заявлений;
- проверяет наличие документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
В случаях представления документов в копиях специалист МФЦ осуществляет их сверку с оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы оформлены ненадлежащим образом и не соответствуют предъявляемым к ним требованиями, специалист МФЦ предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и необходимые документы.