Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области (утратил силу на основании приказа ДАиГ МО от 20.06.2022 N 49-О)



3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


3.8.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, законодательством Российской Федерации и своим уставом.


3.8.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в рамках осуществления следующих административных процедур:


- прием документов, необходимых для получения государственной услуги;


- выдача заявителю документов, являющихся результатом услуги.


3.8.3. Предоставление государственной услуги МФЦ осуществляется на основании личного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим перечнем документов, подлежащих представлению заявителем согласно разделу 2.6 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги.


Заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя должен предоставить доверенность, выданную в установленном законом порядке.


3.8.4. В день обращения заявителя сотрудник МФЦ:


- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- предоставляет заявителю бланки заявлений;


- проверяет наличие документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".


В случаях представления документов в копиях специалист МФЦ осуществляет их сверку с оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы оформлены ненадлежащим образом и не соответствуют предъявляемым к ним требованиями, специалист МФЦ предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и необходимые документы.