Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли"



Приложение N 8
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 18.01.2022 N 21



Таблица 4



МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ТОРГОВЛЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ"

Наименование

Ед. изм.

Прогнозный период, годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги

Задача 1. Совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг

Целевые индикаторы:

Оборот розничной торговли

млн. руб.

131400,0

150700,0

164535,0

168200,0

176600,0

185400,0

183800,0

202000,0

210500,0

220000,0

229500,0

239000,0

Оборот общественного питания

млн. руб.

8500,0

9400,0

8900,0

9500,0

9900,0

10400,0

10300,0

10200,0

11100,0

11900,0

12700,0

13400,0

Объем реализации бытовых услуг

млн. руб.

2720,0

3500,0

4000,0

5000,0

5400,0

5800,0

7100,0

7500,0

7900,0

8200,0

8600,0

9000,0

Мероприятия:

Источники финансирования, млн. руб.

1.1. Основное мероприятие "Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения"

Всего

142,85

152,600

164,050

171,800

185,100

195,200

203,600

203,600

205,100

205,100

205,100

203,600

РБ

1,550

0,000

1,550

0,000

1,500

1,500

0,000

0,000

1,500

1,500

1,500

0,000

ВИ

141,300

152,600

162,500

171,800

183,600

193,700

203,600

203,600

203,600

203,600

203,600

203,600

Ожидаемый результат

Повышение качества товаров местного производства и предоставления услуг населению, увеличение количества объектов бытовых услуг и расширение торговых сетей, рост обеспеченности населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия до 725 кв. м в расчете на 1000 человек к 2025 году, повышение уровня правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей

1.2. Основное мероприятие "Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством"

Всего

0,5852

0,5852

0,5852

0,5267

0,526

0,526

1,0015

0,526

0,526

0,526

0,526

0,000

РБ

0,5852

0,5852

0,5852

0,5267

0,526

0,526

1,0015

0,526

0,526

0,526

0,526

0,000

ВИ

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Ожидаемый результат

Повышение качества исполнения процесса лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Задача 2

Определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и физической (территориальной) доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения Республики Бурятия

Целевые индикаторы:

Обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.)

кв. м на 1000 чел.

520,000

556,0

595,0

650,000

700,000

764,0

710,000

715,0

720,000

725,0

725,00

725,0

2.1. Основное мероприятие "Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)"

Всего

1,547

1,9728

4,2177

4,2891

4,289

4,353

4,353

4,353

4,353

4,353

0,000

0,000

РБ

1,547

1,9728

4,2177

4,2891

4,289

4,353

4,353

4,353

4,353

4,353

0,000

0,000

ВИ

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Ожидаемый результат

Увеличение объема потребительских товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками

2.2. Основное мероприятие "Оказание содействия развитию розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции, в том числе с использованием нестационарных торговых объектов"

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

РБ

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

ВИ

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Ожидаемый результат

Повышение доступности печатной продукции для населения республики

Общая сумма финансирования

Всего

144,9822

155,158

168,8529

176,6158

189,915

200,00079

208,3540

208,4790

209,9790

209,9790

205,6260

203,6000