17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. в личном кабинете на РПГУ или ЕПГУ;
17.1.2. по электронной почте;
17.1.3. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
а) сервиса РПГУ или ЕПГУ "Узнать статус Заявления";
б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области 8(800)550-50-30;
в) по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8(800)100-70-10.
17.2. Способы получения результата Муниципальной услуги:
17.2.1. В форме электронного документа в Личном кабинете на РПГУ.
17.2.2. В форме изменения статуса в Личном кабинете на ЕПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП работника Организации.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ. в форме изменения статуса в Личном кабинете на ЕПГУ.
В случае принятия предварительного решения о предоставлении Муниципальной услуги Заявителю направляется уведомление в Личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ:
17.2.1.1. о необходимости явиться на приемные (вступительные) испытания с оригиналами документов для сверки со сведениями, указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством РПГУ или ЕПГУ в Организацию;