Действующий

Об утверждении типовой формы Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации городского округа Мытищи Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 14.01.2021 N 37



16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги


16.1. Организация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством РПГУ, ЕПГУ.


16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ.


16.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.


16.2.2. Заполненный Запрос отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Организацию.


16.2.3. Отправленные документы поступают в ВИС Организации.


16.2.4. Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.


16.2.5. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.


16.2.5.1. Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.


16.2.5.2. Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством РПГУ.


16.2.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту, о необходимости в течение 4 (четырех) рабочих дней посетить Организацию для заключения договора по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.


16.2.6. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту, о необходимости посетить Организацию для предоставления оригиналов документов и подписания договора в соответствии с приложениями 9, 10 настоящего Административного регламента.


16.3. Обращение Заявителя посредством ЕПГУ.


16.3.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.


16.3.2. Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.