Действующий

Об утверждении типовой формы Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные образовательные организации городского округа Мытищи Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 14.01.2021 N 37



12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:


12.1.1. обращение за предоставлением иной Муниципальной услуги;


12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


12.1.3. документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу;


12.1.4. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


12.1.5. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;


12.1.6. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на РПГУ или ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);


12.1.7. представление электронных образов документов посредством РПГУ, ЕПГУ не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;


12.1.8. подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;


12.1.9. поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.


12.2. При обращении через РПГУ или ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП работника Организации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ или ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.


12.3. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.


12.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.