ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, правовыми актами Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - Департамент) и настоящим положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение следующих вопросов:
1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в аппарате Департамента, аппаратах мировых судей Свердловской области, территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными и областными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) осуществление мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:
1) гражданских служащих Департамента;
2) граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, включенные в перечень должностей, при замещении которых гражданские служащие Департамента обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - гражданин).
5. Комиссия образуется в соответствии с приказом Департамента, которым утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
6. В состав Комиссии входят:
1) Заместитель директора Департамента - начальник отдела правовой и организационной работы (председатель Комиссии);
2) начальник отдела государственной службы и кадров (заместитель председателя Комиссии);
3) гражданский служащий отдела государственной службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии);
4) гражданские служащие отдела государственной службы и кадров, отдела правовой и организационной работы, финансово-экономического отдела, определяемые Директором Департамента, представитель Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области, представители (представитель) научных организаций и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации, представитель Общественного совета при Департаменте (члены Комиссии).