Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


34. Прием документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Учреждения, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственным за прием документов.


35. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя на подачу заявления (в случае обращения представителя заявителя);


2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;


5) снимает копии с представленных документов, заверяет копии документов, оригиналы документов возвращает заявителю;


6) выдает расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата их приема и регистрационный номер заявления;


7) в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает документы в отдел ведения адресного реестра и присвоения адресов Учреждения.


36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин и разъяснением возможности их устранения.


Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту.


37. Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:


выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации", "Получить услугу";