Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ (АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА АДРЕСАЦИИ) ИЛИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА АДРЕСАЦИИ (АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА АДРЕСАЦИИ)


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


43. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;


2) если исходя из представленных заявителем документов и сведений, полученных в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, невозможно установить факт существования объекта адресации в натуре (либо его фактическое местоположение) или определить его тип, проводит внешний осмотр объекта адресации без участия заявителя путем выезда на место;


3) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации) (далее - распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса) и направляет его на согласование руководителю отдела адресного реестра и присвоения адресов Учреждения;


5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации) (далее - решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса) и направляет его на согласование руководителю отдела ведения адресного реестра и присвоения адресов Учреждения.


44. Подготовленный проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса или проект решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса согласуется:


с директором Учреждения;


с начальником юридического отдела Учреждения.


45. После согласования с вышеуказанными лицами специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса или проект решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса начальнику Департамента для подписания.


46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней с момента регистрации заявления.


47. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса или решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса.


48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера распоряжению о присвоении (аннулировании) адреса или решению об отказе в присвоении (аннулировании) адреса.