Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Амурской области на 2022 - 2025 годы и Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Амурской области (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



3.6.3. Мероприятия по достижению ключевых показателей развития конкуренции на рынке

N п/п

Мероприятия по содействию развитию конкуренции на рынке

Срок реализации мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственные исполнители

1.

Создание информационного и консультационного поля для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере среднего профессионального образования

31 декабря 2025 года

Поддержание и развитие частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам среднего

профессионального образования. Обеспечение равных условий деятельности организаций среднего профессионального образования

Министерство образования и науки Амурской области

2.

Проведение ежегодного публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

31 декабря 2025 года

3.

Привлечение профессиональных образовательных организаций частной формы собственности к разработке дополнительных программ подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям

31 декабря 2025 года

Обеспечение равных условий деятельности организаций среднего профессионального образования

4.

1) принятие нормативного правового акта о мерах поддержки частных образовательных организаций;

2) оказание методической и консультативной помощи частным образовательным организациям, в том числе физическим лицам по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий;

организация и ведение открытого реестра выданных муниципальных преференций образовательным организациям

31 декабря 2025 года

Доля детей, получающих образование в организациях частной формы собственности, от общего числа детей, получающих образование, составляет не менее 0,5% на рынке среднего профессионального образования