2.1. Первичная инвентаризация благоустройства территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок до 1 октября 2017 года;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 31 декабря 2017 года.
2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.
2.3. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения главой муниципального образования размещается на официальном сайте администрации органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и не позднее 15 рабочих дней опубликовывается в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья.
2.4. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
- собственники, а также представители лиц, в чьем ведении (на правах оперативного управления, пользования, аренды) находятся территории;
- представители иных заинтересованных организаций.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.
2.5. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
2.6. По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории: