19. Администрацией города формируется комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее - Комиссия).
20. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией города.
21. Количественный состав Комиссии - 10 человек. Персональный состав Комиссии утверждается Администрацией города.
Половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Екатеринбургской городской Думы.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
22. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии, руководит деятельностью Комиссии;
2) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;
3) дает поручения членам Комиссии в рамках заседания Комиссии;
4) председательствует на заседаниях Комиссии.
23. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
24. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;
2) оповещает членов Комиссии, инициаторов проектов или их представителей о дате, месте, времени проведения очередного заседания Комиссии и повестке очередного заседания Комиссии;