Действующий

Об утверждении Положения "Об инициативных проектах, реализуемых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ


19. Администрацией города формируется комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее - Комиссия).


20. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией города.


21. Количественный состав Комиссии - 10 человек. Персональный состав Комиссии утверждается Администрацией города.


Половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Екатеринбургской городской Думы.


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


22. Председатель Комиссии:


1) организует работу Комиссии, руководит деятельностью Комиссии;


2) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;


3) дает поручения членам Комиссии в рамках заседания Комиссии;


4) председательствует на заседаниях Комиссии.


23. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.


24. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;


2) оповещает членов Комиссии, инициаторов проектов или их представителей о дате, месте, времени проведения очередного заседания Комиссии и повестке очередного заседания Комиссии;