Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области в отношении государственных учреждений службы занятости населения контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 18 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19.02.2024 N 42)



ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


34. Основанием для начала плановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки, изданный в соответствии с планом проверок.


35. Должностные лица при проведении плановой выездной проверки осуществляют следующие действия:


1) прибытие в учреждение в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю учреждения копии приказа Департамента о проведении проверки;


3) информирование руководителя учреждения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными, в том числе инвалидов;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки;