Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЮ


44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


45. В случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга, то в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявление перенаправляется регистрирующим органом в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов. Заявитель уведомляется о переадресации заявления способом, указанным в заявлении.


При подаче заявления с использованием Единого портала уведомление о переадресации заявления направляются специалистом Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.


46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


готовит проект письма по существу вопросов, указанных в заявлении;


представляет проект письма на рассмотрение начальнику Управления или уполномоченному им лицу.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в абзаце третьем пункта 20 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено и выдано (направлено) заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления.


Ответы на заявления, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Управления или уполномоченное им лицо.


47. Ответ на заявление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.


Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, ответ выдается заявителю (представителю заявителя) во время личного приема.


Если заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то ответ на заявление на бумажном носителе направляется заявителю простым почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации ответа на заявление.


Если заявитель направлял документы через Единый портал, то специалист Управления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в личный кабинет ответ на заявление в форме электронного документа или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.


Если заявитель в заявлении указал на возможность получения документа в электронном виде, то по электронному адресу, указанному в заявлении, направляется ответ на заявление в форме электронного документа или решение о предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица.