1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требований к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), либо их представители, желающие получить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);
в отделах приемах и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также осуществляется:
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр осуществляется прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Также заявление может быть направлено по почте в адрес Управления.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, филиалов многофункционального центра размещена на странице Управления официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ");