Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Глава 3. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления в Управление, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


В случае направления документов в электронной форме с использованием Единого портала заявителю необходимо:


ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;


выбрать в личном кабинете заявителя на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";


заполнить поля формы заявления;


выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:


направление в письменной форме почтовым отправлением;


выдача в письменной форме лично в руки;


направление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале;


направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.


39. При поступлении заявления специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.


40. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления, не регистрируя заявление.


В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Управления, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу заявления. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.


В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме заявления с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме заявления фиксируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей заявление.