Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их сотрудников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


58. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Управление, Департамент организационного и документального обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем Главы Екатеринбурга, осуществляющим полномочия по координации и контролю деятельности Управления;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления, директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.


59. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг);


в разделе "Порядок обжалования" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг);


на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ").